Учебные планы

 
  • Учебный план на 2019-2020 уч. год  «Хореографическое искусство»          
  •  Учебный план на 2019-2020 уч. год "Артист балета". 
Примерные критерии оценки учащихся с учетом требований, 
принятых в профессиональном сообществе:

Оценка «Отлично»:
Технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям.
Оценка «Хорошо»:
Отметка отражает грамотное исполнение с небольшими недочетами (как в техническом, так и в художественном плане).
Оценка «Удовлетворительно»:
Исполнение с большим КОЛИЧеСТВОМ недочетов, а именно: неграмотное и невыразительное исполнение движения, слабая техническая подготовка, неумение анализировать свое исполнение, слабое знание методики исполнения изученных движений.
Оценка «Неудовлетворительно»:
Комплекс недостатков, являющийся следствием нерегулярных занятий, незнание порядка и правил исполнения движений и комбинаций, невыполнение программы учебного предмета.
Оценка «Зачет» (без отметки)
Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения
П. Экзамены по дисциплинам в области хореографического исполнительства:
1. Классический танец:
1.1. Программные требования:
По окончании обучения учащиеся должны обладать соответствующими знаниями, умениями и навыками, соответствующими требованиям к выпускной программе, а именно:
Знать:
-    терминологию классического танца и балетную терминологию;
-    рисунки выученных танцев классического жанра, особенности взаимодействия с партнерами на сцене;
-    элементы и основные комбинации классического танца;
-    особенности постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций;
-    средства создания образа в классической хореографии;
-    принципы взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;
-    метроритмические раскладки исполнения движений владеть:
-    правильной балетной осанкой;
-    осознанным правильным исполнением движений;
-     культурой движения рук и ног;
-    координацией движений;
-    техникой прыжка;
-    устойчивостью в динамике;
-    развитыми природными данными;
-    навыками музыкально-пластического интонирования; - хореографической памятью.
Уметь:
-    исполнять на сцене классический танец, произведения учебного хореографического репертуара;
-    исполнять элементы и основные комбинации классического танца;
-    контролировать мышечную нагрузку;
-    распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять рисунок танца;
-    осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения.
1.2. Объект оценивания: исполнение комбинаций у станка, на середине зала, allegro, экзерсиса на пальцах.
1 З. Предмет оценивания:
-  знание порядка движений в комбинациях и их точное исполнение;
-  техника исполнений движений в комбинациях и комбинаций в целом;
-  знание методики исполнения движений и умение применять эти знания на практике;
-  осмысленность исполнения движений и комбинаций;
-  синхронность исполнения;
-  музыкальность исполнения комбинаций; - выразительность исполнения.
1 А. Форма проведения итогового экзамена по классическому танцу: - экзамен проводится в форме класс-концерта; - структура экзамена:
а)  Экзерсис у станка;
б)  Экзерсис на середине зала;
в)  Аллегро (прыжки);
г)  Экзерсис на пальцах.
-   во время экзамена учащиеся исполняют заранее подготовленные преподавателем и проученные учащимися комбинации (этюды).
-   комбинации (этюды) составляются преподавателем из движений, указанных в перечне составляющих движений (элементов) для сдачи выпускного экзамена. 
- порядок исполнения комбинаций в экзерсисах должен соответствовать традиционным требованиям построения экзерсисов классического танца.